Школа №310
15 Декабрь 2018, 12:19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Только зарегистрировались? Тогда читаем правила поведения на форуме.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Моральная обстановка в школе  (Прочитано 12371 раз)
Nota
Новичок
*
Сообщений: 2


Email
« : 14 Апрель 2010, 09:43:18 »

Уважаемые выпускники и возможно родители детей, которые учатся в школе №310!
Скажите, пожалуйста, на сколько здоров моральный климат в школе, конкретно интересуют старшие классы (9-11 кл.), а именно интересует поведение школьников по отношению к учителям, к друг другу, есть ли такое явление, как "мат" в общении учеников между собой? На сколько уважительно дети отосятся друг другу? Присутствует или наоборот отсутствует моббинг (были ли такие явления)?
Объясню свой интерес. Дело в том, что мой ребенок уходит из той школы, в которой сейчас учится, большей частью из-за невозможности нахождения в классе. Я не знаю, кто воспитывает этих детей (определенной части класса, которая задает тон), вроде бы на родительских собраниях все приличные люди, но факт остается фактом - ребенка травят (самый одиозный пример, одна из девиц, например, начинает задирать моей дочери юбку изподтишка сзади, а другие глупо ржут). Обстанову в этом классе уже не переломить, поверьте, т.к. учителям этим заниматься не хочется, проще уйти из школы.
В школу №310 мы прошли тестирование, как в базовую школу Высшей школы экономики, но хотим идти даже скорее, чтобы просто уйти из нашей сегодняшей, но очень волнует вопрос отношений между детьми. У меня в свое время была подобная проблема, и я помню прекрасно свои ощущения, что когда я поменяла среду, я просто ощутила огромное облегчение, как будто смогла свободно дышать и жить.
Извините за сбивчивость, напишите, пожалуйста, что вы думаете по этому поводу.
Записан
Чижова Настя
Старожил
*****
Сообщений: 1051


выпуск 98-2000


Email
« Ответ #1 : 18 Апрель 2010, 13:14:06 »

 В замешательстве грустно читать про такие случаи... конечно такие проблемы встречаются довольно часто и к сожалению есть во всех школах... просто в некоторых об этом не принято говорить, в других это не достигает масштаба катастрофы...
как выпускница 310, могу сказать только одно-наши учителя не закрывают глаза на подобные случаи, а даже если возникает конфликт между учениками стараются мирно разобраться и помирить враждующих... по крайней мере в моё время было именно так, надеюсь как и сейчас Подмигивающий
 кстати про мат-это явление неискоренимое и даже если при взрослых ребята не ругаются матом, между собой они всё-равно употребляют эти словечки... мы и сами такими были, просто потом кто-то перерос, а кто-то так и употребляет мат в разговоре. не это есть проблема - проблема в восприятии общества, многие ругаются матом, но не многие готовы в этом признаться и от этого отказаться....
Записан

Nota
Новичок
*
Сообщений: 2


Email
« Ответ #2 : 20 Апрель 2010, 13:00:55 »

Спасибо Вам огромное, что дали ответ, другие видмо стеснялись сказать правду. Не знаю, может быть мат - проблема восприятия общества, но это реальный проводник и показатель падения нашего морального уровня. Культура речи является неотъемлимой частью общей культуры, как мне кажется. Не знаю, может я очень старая в этом плане, но слышать мат из уст детей 15-16, да что там говорить, уже 7-8 лет как-то очень больно. Возникает естественный вопрос - дети дома так же разговаривают со своими родителями, или может быть родители с детьми так говорят? Откуда такая привычка? Когда я училась, все это порицалось, а сегодня даже учителя разводят руками и не делают замечаний таким детям, вот что убивает. Правда, хочется верить, что в школе №310 у учителей другое отношение к данному явлению.
Если я Вас правильно поняла, то в школе № 310 это все присутствует? И мат, и отрицательное отношение к детям, которые не употребляют ненормативную лексику и не курят в школьном туалете? Про курение прочитала на "В контакте", на странице сообщества школы №310.
Я хочу пойти лично познакомиться с директором школы и побеседовать на данную тему, послушать что он мне скажет. Не хотелось бы оказаться "из огня, да полымя", при этом еще и ездить в школу не близко.
Записан
Чижова Настя
Старожил
*****
Сообщений: 1051


выпуск 98-2000


Email
« Ответ #3 : 22 Апрель 2010, 10:37:48 »

 :oКурение в туалетах?Непонимающий да за такое хамство лично деректор по рукам настучит (Игорь Алексеевич в моё время (я сама не видела, но вполне такое допускаю)одному мальчику дал по губам и вызвал родителей на педсовет)... старшеклассники обычно курили подальше от школы, чтобы не только учителя, но и учащиеся не видели и не рассказали про них...
 :-\а на счёт мата не знаю, наверное в их возрасте это считается чем-то "крутым" и "взрослым", я в школе не ругалась и в моём классе это действительно порицалось, да и сейчас не люблю эти словечки... на сколько помню, если учитель слышал мат-писалось замечание в дневник, ещё были дежурные по школе, котороые тоже могли замечание написать-за мат, беготню по школе, забытую сменку (могли вообще не пустить в школу и послать домой за ней), опоздание на урок... в общем дисциплина всегда была на уровне и учителя были с озорниками строги...
а то, что Вы прочитали, скорее всего просто бахвальство и вымысел, я такого не видела...
Правильно, что решили лично познакомиться с директором! Игорь Алексеевич приукрашать не станет...
лично я за школьную жизни прошла четыре школы, начинала и заканчивала в 310й и по сравнению с другими эта школа старого советского типа, где коллектив всегда придёт на помощь и не важно учитель это или ученики!
Записан

Чижова Настя
Старожил
*****
Сообщений: 1051


выпуск 98-2000


Email
« Ответ #4 : 22 Апрель 2010, 10:41:58 »

   ...на странице сообщества школы №310.
 
кстати, если Вам не трудно, дайте пожалуйста ссылочку на это сообщество, хочется почитать, что там пишут...
Записан

STV
Новичок
*
Сообщений: 24


Email
« Ответ #5 : 17 Май 2010, 00:32:20 »

Мдя... в мое время среди одноклассников матом не ругались... им разговаривали  Смеющийся Но при учителях и в классе никогда. Моральная обстановка - у нас, скорее, была аморальная. Курил, правда, до 11-го класса я один только, но выпивали многие, а в последний год просто как с цепи сорвались. Про межполовые отношения лучше умолчу, дабы никого не скомпрометировать... Подмигивающий Но то были лихие 90-е, середина и все эти факторы все равно не помешали нам вырасти в довольно интеллигентных людей. Почти всем из моего класса. Правда, думаю нынче молодеж и покруче нашего отрывается. Надеюсь, я ошибаюсь...
Записан

I know it's only rock'n'roll but I like it! (c) понятно чей Подмигивающий

"В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков" (c) bash.org
Маша К(C).
Ветеран
****
Сообщений: 804


выпуск 1998 года


Email
« Ответ #6 : 14 Июль 2010, 16:41:28 »

Поделюсь своим опытом: закончила 310-ю в 1998 году, то есть достаточно давно)). В мое время ПРИ УЧИТЕЛЯХ многие вещи не допускались. Курение - только за школой, и то, если директор поймает с поличным -  или родителей в школу, или рявкнет "вон!!!" В смысле: вон с территории )) Насчет мата-перемата... Ну, при учителях - опять же, это было непозволительным. Да и дети  у нас учились на редкость интеллигентные. Видимо, чисто географическое нахождение школы в центре - имеет некоторые особенности.
Но главное, - учителям всегда было НЕ все равно, что происходит в их классах. И еще я не помню, чтобы у нас в классе, особенно в 9-11-х над кем-то измывались. Да, были более популярные товарищи, были менее популярные, - эдакая "галерка" - так всегда было и будет. Яркие и активные впереди, все остальные ЗА...
Но не над кем вроде не издевались и до слез никого не доводили.
А между собой матом почти все подростки переругиваются.
Но у нас массовым явлением - это точно не было.

А вот что сейчас... честно - не знаю. Но, думаю, что директор - Журин Игорь Алексеевич держит школу в своих "журинских" рукавицах...)))))) Хотя, детишки нынче не те пошли. Если раньше центр населяла в основном интеллигенция, то теперь - нувориши.

А по поводу травли... Может я и не права - но это ведь от самого ученика часто зависит. От того как он отношения со сверстниками выстраивает. Тут психология чистой воды...
Хотя бывает и класс виноват или лидер - заводила. Школу меняют - ребенок приживается в новом коллективе и все нормально.
Удачи!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 16:46:35 от Маруся » Записан
Маша К(C).
Ветеран
****
Сообщений: 804


выпуск 1998 года


Email
« Ответ #7 : 14 Июль 2010, 16:45:35 »

Мдя... в мое время среди одноклассников матом не ругались... им разговаривали  Смеющийся Но при учителях и в классе никогда. Моральная обстановка - у нас, скорее, была аморальная. Курил, правда, до 11-го класса я один только, но выпивали многие, а в последний год просто как с цепи сорвались. Про межполовые отношения лучше умолчу, дабы никого не скомпрометировать... Подмигивающий Но то были лихие 90-е, середина и все эти факторы все равно не помешали нам вырасти в довольно интеллигентных людей. Почти всем из моего класса. Правда, думаю нынче молодеж и покруче нашего отрывается. Надеюсь, я ошибаюсь...

Хи-хи))  Тут я соглашусь. Но только от части) Все-таки, атмосфера, не смотря на гнилую обстановку  конца 90-х, была вполне нормальная в школе. И это благодаря нашей старой гильдии учителей - людей, сделанных в СССР - во всех хороших смыслах этой аббревиатуры ))

А насчет того, что выросло - подтверждаю! Все мои одноклассники (кого как-то держу в поле зрения) не поскакали по кривой дорожке, морально не разложились и превратились во взрослых, интеллигентных, образованных людей. Из нашего класса вышли - врачи, журналисты, экономисты, инженеры и др. даже парочка артистов есть)). Так что все при деле, никто не пропал ))

« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 17:20:58 от Маша К(C). » Записан
Елена Осипенко
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #8 : 21 Октябрь 2010, 00:26:52 »

интересно, Маш, что эти люди, сделанные в СССР, могут хорошего сделать для современного ребенка..Мало того, что в силу возраста и амбиций учителя того поколения уже толком не повышают свою квалификацию...и знания даются на каком-то там...ссср-ком уровне, хотя у нас прогресс во всем...и в английском, и в точных науках, ну а про информатику уж чего говорить...сейчас совершенно другие методики, сильно выделяют психологические моменты в обучении...А что там в этой школе...проорала какая-нить учительница на весь этаж: "на урок не пущу!...с родителями ко мне" ...да вот оно всё воспитание, вот он весь контроль, вот она вся психологическая обстановка.

Вот лично я против того, чтобы детей обучали пенсионного возраста учителя!!! Я не буду переходить на личности, я вообще имею такую позицию по отношению и к др.учебным заведениям!
Записан
DobryGron
Новичок
*
Сообщений: 2

http://www.med-msk.ru/ - акне, как избавиться от мелких прыщей

78656683 grondobry@rambler.ru
WWW
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2010, 01:09:57 »

а она вообще есть,эта любовь к школе?
Записан

Маша К(C).
Ветеран
****
Сообщений: 804


выпуск 1998 года


Email
« Ответ #10 : 03 Март 2011, 17:19:28 »

интересно, Маш, что эти люди, сделанные в СССР, могут хорошего сделать для современного ребенка..Мало того, что в силу возраста и амбиций учителя того поколения уже толком не повышают свою квалификацию...и знания даются на каком-то там...ссср-ком уровне, хотя у нас прогресс во всем...и в английском, и в точных науках, ну а про информатику уж чего говорить...сейчас совершенно другие методики, сильно выделяют психологические моменты в обучении...А что там в этой школе...проорала какая-нить учительница на весь этаж: "на урок не пущу!...с родителями ко мне" ...да вот оно всё воспитание, вот он весь контроль, вот она вся психологическая обстановка.

Вот лично я против того, чтобы детей обучали пенсионного возраста учителя!!! Я не буду переходить на личности, я вообще имею такую позицию по отношению и к др.учебным заведениям!

Лен, ну сколько людей - столько и мнений... Я просто очень отчетливо вижу, что в обязанности современного поколения учителей не входят воспитательные функции. Я имею ввиду морально-этический аспект. А это, все-таки важно... Атмосфера нынче гниловата в классах. Я уж молчу про другие антисоциальные явления - типа коррупции... 
Да ты, собственно, можешь и не переживать - эпоха СССР давно позади. Современные предметы (вроде информатики) в основном молодежь преподает.  Сейчас учителя пенсионного возраста днем с огнем не найдешь. Но все-таки я больше склонна доверять людям с большим опытом работы, особенно если человек профессионал, а откуда возьмется профессионализм у молоденькой (пусть и мега прогрессивной) училки-вчерашней студентки?


знания даются на каком-то там...ссср-ком уровне, хотя у нас прогресс во всем...и в английском, и в точных науках, ну а про информатику уж чего говорить...сейчас совершенно другие методики, сильно выделяют психологические моменты в обучении...

Что касается точных наук... Велосипед давно изобрели. На чем стояли - на том и стоим (Пифагор, Эвклид, Лобачевский, Энштейн, Ландау и т.д и т.п.). В нашей стрене наука мертвее рок-н-ролла. Какое развитие? Да еще и в рамках школьной программы!
Новые дисциплины - да, появились (это неизбежно, в связи с науч. тех. прогрессом). А вот математика, физика... не, не думаю.
Гуманитарные предметы - тут еще проще. Литература? Что изменилось в школьной программе с 90-х г.г.? Русский язык - туда же. Если только новые методики какие... Типа ЕГЭ, который все ругают, на чем свет стоит.

А психологи...да. Психологи у нас сейчас просто ВЕЗДЕ. Был бы толк еще от них...
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 17:27:20 от Маша К(C). » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 18.